топ гаджетов

top GADGETS

| home | карта сайта | новости | смартфоны | телефоны | компьютеры | читалки | планшеты | аудиплееры | статьи |

август 2012

Патент на "выключатель рекламы"

Компания Appleзапатентовала устройство, которое позволяет пользователям избегать просмотра или прослушивания рекламы.

Сообщение об этом появилось на сайте патентного ведомства США.

Идея Apple заключается в том, чтобы во время рекламных пауз пользователь мог слушать или смотреть файлы, записанные у него на носителе. Прибор должен сам определять "нежелательные" для просмотра (прослушивания) отрезки передач и потом самостоятельно переключаться обратно на телеканал или радио, когда реклама подойдет к концу.

Патент на "выключатель рекламы"Кроме того, система, разработанная Apple, сможет запоминать предпочтения пользователя с помощью функции, аналогичной той, что есть в интернет-радио Pandora: там можно "лайкать" понравившиеся песни и ставить соответствующий значок, если песня пользователю не нравится.

Устройство будет запоминать "лайки" и выбирать файлы для проигрывания исходя из предпочтений пользователя, указывает портал Ubergizmo

Заявку, озаглавленную "Неразрывное переключение между эфиром и локальным медиа" (Seamless switching between radio and local media), компания Тима Кука направила в Патентное ведомство США в октябре 2011 года, а соответствующий патент получила 21 августа 2012 года.

В патенте описывается следующий принцип. Если в эфире попадается кусок, содержание которого не представляет интереса для пользователя, трансляция прекращается, а вместо нее запускается музыкальная композиция, видео или подкаст из библиотеки iTunes. Если в эфире снова заговорили о чем-то интересном или запустили стоящую вещь, происходит обратное переключение.

Соль состоит в том, что решение о переключении принимает само устройство. Содержимое эфира оно определяет разными способами: опираясь на расписание передач, используя данные системы RDS или анализируя звук подобно тому, как это делают "распознавалки песен" Shazam и SoundHound. Ни один из этих методов не содержит ничего революционного.

Первое, что приходит на ум при фразе "нежелательный контент в эфире" - реклама.

Поэтому технологию, описанную в патенте Apple, немедленно окрестили "отсекателем рекламных объявлений". К тому же, отделить рекламу от нерекламы в телерадиовещании, наверно, проще всего - по звучанию она отлична от музыкального трека или передачи-"говорильни". На телевидении на время рекламной паузы иногда убирают логотип телеканала или делают громче звук.

Если Apple действительно введет в действие отсекатель рекламы (на каком устройстве это планируется сделать, из патента, впрочем, неясно), у компании будет на порядок больше врагов: встречаться в суде придется не только с Samsung сотоварищи, но и с рекламодателями, вещателями и поставщиками контента.

Примером такого противостояния может служить история американского провайдера спутникового телевидения Dish Network, который встроила в свой видеорекордер The Hopper отсекатель рекламы под названием AutoHop.

The Hopper записывает и передачи, и телерекламу, но при воспроизведении реклама не показывается. Функция AutoHop поссорила Dish Network с вещательной сетью CBS и телеканалами Fox и NBC, которые в мае 2012 года подали на компанию в суд.

Отсекатели рекламы также существуют в виде дополнений к популярным программам-плеерам - например, Windows Media Center или MythTV. Их выпускают сторонние компании, а загрузить аддоны яростные противники рекламных объявлений могут через интернет.

В тексте патента Apple, который доступен на сайте Патентного ведомства США, реклама действительно упоминается - но лишь в качестве одного из примеров контента, который может быть неинтересен слушателю или зрителю.

Другие примеры - ток-шоу, один из участников которого говорит так нудно, что хочется выключить телевизор или радиоприемник, или песня, от которой сводит зубы (как если бы диджей радио "Рок семидесятых" взял и поставил Джастина Бибера).

Для успешной работы системы потребуется "выдрессировать" ее под себя - пользователю какое-то время придется ставить отметки "Мне нравится" и "Мне не нравится" под транслируемыми треками и передачами.

В результате будет создан "профиль предпочтений" (preference profile), в котором будут подробно расписаны интересы человека. На таких же "профилях" основаны системы рекомендаций, действующие на многих музыкальных сервисах - включая собственный сервис Apple Genius.

Что в действительности будет представлять собой проект, описанный в патенте, - продвинутую службу управления эфиром или завуалированный отключатель рекламы, - пока сказать невозможно.

Скорее стоит гадать, найдет ли вообще описанный в документе алгоритм какое-либо отражение в реальности. Только 21 августа Apple получила 29 патентов, а всего в портфолио компании их насчитывается несколько тысяч (некоторые разработки, к слову, весьма экстравагантны).

Чтобы реализовать все описанные в них задумки, не хватит ни сил, ни времени.

 

 

 

1млрд. гринов отжато ?

Американский суд в Сан-Хосе, штат Калифорния, разбиравший патентный спор между компаниями Samsung и Apple, постановил, что южнокорейская компания копировала технологии, использованные при создании iPhone и iPad.

южнокорейская компания копировала технологии, использованные при создании iPhone и iPad.Как сообщает в пятницу, 24 августа, Associated Press, согласно решению суда, Samsung должна будет выплатить Apple компенсацию в размере 1,05 миллиарда долларов.

Ожидается, что Samsung подаст апелляцию на решение суда.

Reuters отмечает, что данное решение, если оно вступит в силу, может привести к запрету на продажу ключевых продуктов Samsung.

Кроме того, со сложностями могут столкнуться все компании, которые продают смартфоны на базе Android.

Apple подала иск против южнокорейской компании в апреле 2011 года, требуя компенсации в размере 2,5 миллиарда долларов. Samsung подала встречный иск на 399 миллионов, утверждая, что Apple использует ее разработки в сфере беспроводных коммуникаций.

Адвокаты американской компании утверждали, что Samsung столкнулась с кризисом дизайна после того, как в 2007 году появились iPhone, и стала копировать дизайн этих смартфонов. Юристы южнокорейской компании, в свою очередь, настаивали, что Samsung лишь шла навстречу потребителям, у которых пользуются успехом смартфоны с большими экранами. Кроме того, Samsung утверждала, что многие разработки, на которые предъявляет права Apple, были созданы другими компаниями.

Ранее 24 августа суд в Сеуле признал, что Samsung виновна в нарушении одного патента Apple, а Apple - в нарушении двух патентов Samsung. Американской компании присудили компенсацию в размере 22 тысяч долларов, а южнокорейской - в размере 35 тысяч.

Кроме того, в Южной Корее был введен запрет на продажу iPhone 3GS и iPhone 4, планшетов iPad первого и второго поколений и ряда устройств Samsung, включая смартфон Galaxy S II.

В настоящее время разбирательство по патентным спорам между двумя компаниями продолжается в ряде стран, включая Великобританию и Австралию.

 

 

Изменения App Store во времени и пространстве

Аналитическая компания Distimo опубликовала новый доклад о том, как изменился App Store за четыре года с того момента, как он был представлен на IOS 2.0. При его запуске в App Store было всего 500 заявок (applications), теперь же их насчитывается около 650 000.

На графике показано соотношение по количеству скачиваний платных приложений (серый цвет), бесплатных приложений с платными in-apps (ярко-розовый) и платных приложений с in-apps (бледно-розовый).

Как видно, если в 2010 году особой популярностью пользовались платные приложения (71% от общего числа скачанных программ), то в 2012 верх взяли бесплатные приложения с дополнительными платными опциями – их доля 68%.

 

 

новости компании за июль и сентябрь 2012

 

 

.