топ гаджетов

top GADGETS

| home | карта сайта | новости | смартфоны | телефоны | компьютеры | читалки | планшеты | аудиплееры | статьи |

декабрь 2013

Sony и Panasonic прекратят совместную разработку OLED-телевизоров

Сотрудничество двух компаний будет прекращено до конца 2013 года. Sony и Panasonic, однако, не исключают, что в дальнейшем
найдут новые способы взаимодействия в сфере «телевизионных» технологий.

Компании заключили договор о партнерстве в июне 2012 года. Они поставили перед собой цель освоить новые технологии выпуска
OLED-телевизоров, чтобы добиться, в частности, снижения цен на устройства.

«Промежуточным» результатом сотрудничества стали 56-дюймовые OLED-телевизоры с разрешением Ultra HD (3840 на 2160 точек),
которые Sony и Panasonic представили в январе 2013 года на выставке CES.

Сверхтонкие (толщина устройств составила порядка 1,3 сантиметра) телевизоры, однако, являлись лишь прототипами.
Они так и не поступили в серийное производство, и цена на них объявлена не была.

Panasonic объявила, что при производстве ее телевизора применялись технологии 3D-печати.
С помощью 3D-принтера на подложке формировался электролюминесцентный слой из органических светодиодов.

В своем пресс-релизе Panasonic заявляла, что использование 3D-печати при выпуске OLED-телевизоров позволяет сократить
длительность производственного цикла и уменьшить расход материала.

Серийное производство OLED-телевизоров с диагональю 55 дюймов в 2012 году освоили корейские компании Samsung и LG.

Их устройства отличает высокая цена: телевизоры стоят около 10 тысяч долларов.

Достоинствами OLED-телевизоров в сравнении с ЖК-телевизорами являются более насыщенные цвета, более тонкий (за счет отсутствия необходимости в лампах подсветки) корпус и меньшее энергопотребление.

 

 

октябрь 2013

Panasonic свернет производство плазменных телевизоров

Производство будет остановлено до конца финансового года, который в Panasonic заканчивается в марте 2014 года.

После этого компания закроет свой завод в японском городе Амагасаки — единственное предприятие Panasonic, выпускающее плазменные панели. Часть завода планируется выставить на продажу.

Отказ от выпуска плазменных телевизоров может быть связан с желанием Panasonic сосредоточиться на более прибыльных продуктах, указывают источники.
В прошлом финансовом году операционный убыток «телевизионного» подразделения японской компании составил 913 миллионов долларов США.

Плазменные телевизоры пользуются значительно меньшей популярностью у покупателей, чем телевизоры с жидкокристаллическими экранами.
По статистике компании DisplaySearch, из всех отгруженных за 2012 год телевизоров плазменными были шесть процентов, а жидкокристаллическими — 87 процентов.

Отказ от неприбыльных активов является частью стратегии президента Panasonic Казухиро Цуга (Kazuhiro Tsuga). В сентябре 2013 года компания заявила, что прекратит производство мобильных телефонов, и продала американской компании KKR большую часть своего подразделения по выпуску продуктов в сфере здравоохранения.

Матрица панели в плазменном телевизоре состоит из ячеек, заполненных инертным газом. Под воздействием электрического разряда газ переходит в состояние плазмы и излучает свет в ультрафиолетовом диапазоне, вызывая свечение люминофора. Достоинства панелей — высокие яркость и контрастность, а главный недостаток — недолговечность

новости компании 2014 г.

 

 

 

.