топ гаджетов

top GADGETS

| home | карта сайта | новости | смартфоны | телефоны | компьютеры | читалки | планшеты | аудиплееры | статьи |

май 2012

Компания Sony представила смартфоны Xperia go и Xperia acro S - влагостойкие

Оба аппарата без последствий переносят погружение в воду на глубину до одного метра.

  Sony Xperia go Влага не причинит им вреда при условии, что они проведут под водой не более получаса. Корпус устройств не допускает попадания внутрь пыли. Сенсорные экраны телефонов успешно распознают прикосновения мокрыми пальцами.

Xperia go оснащен 3,5-дюймовым экраном с разрешением 320 на 480 пикселей и располагает двухъядерным процессором с частотой в гигагерц.

Экран Xperia acro S - больше (4,3 дюйма), а процессор - мощнее (полтора гигагерца). На дисплей Xperia go нанесено минерализованное покрытие, препятствующее появлению царапин.

Встроенные камеры у обоих устройств включаются меньше чем за секунду. Разрешение матрицы у камеры Xperia go составляет пять, у а Xperia acro S - двенадцать мегапикселей.

У второго смартфона в дополнение к основной камере имеется фронтальная с разрешением 1,3 мегапикселя.

Оба телефона имеют слоты для карт microSD. Особенностью аппаратов является несъемный аккумулятор. Xperia acro S в дополнение к GPS поддерживает работу с российской спутниковой системой ГЛОНАСС.

Смартфоны поступят в продажу в июле-сентябре 2012 года. Цену на аппараты Sony пока не разглашает.

Sony - не единственная компания, выпускающая "водостойкие" мобильные аппараты.

Такие устройства есть, например, у Panasonic (смартфоны Eluga) и у Fujitsu (смартфоны и планшеты Arrows). Как и телефоны Xperia, они могут пролежать под водой до тридцати минут.

 

Первые ультрабуки от Sony

Sony представила сверхтонкие ноутбуки Vaio T. Они стали первыми устройствами компании, попадающими под определение ультрабуков.

Первые ультрабуки от SonyВ линейку Vaio T вошли два ультрабука - T11 и T13 с диагоналями экрана в 11,6 и 13,3 дюйма соответственно. Младшая модель весит 1,35 килограмма, а старшая - 1,6 килограмма. Корпус ультрабуков изготовлен из сплава магния и алюминия.

В компьютерах есть слот для карт SD, модули Bluetooth 4.0, порты USB и HDMI-выход. T11 и T13 будут поставляться с накопителем SSD или в комплектации "SSD плюс жесткий диск на 320 гигабайт". В первом случае ноутбук будет работать от батареи 9 часов, во втором - немного меньше.

Оба ультрабука будут использовать операционную систему Windows 7 Home Premium.

В пресс-релизе Sony приводятся характеристики только модели T13. Ультрабук толщиной 1,78 сантиметра получит 4 гигабайта оперативной памяти DDR3 и процессор Intel Core i3-2367M. Разрешение экрана составит 1366 на 768 пикселей. В продажу компьютер поступит в июне, цена на него пока не раскрывается.

Чип i3-2367M относится к процессорам Intel Core второго поколения (Sandy Bridge). Поставки процессоров третьего поколения (Ivy Bridge) для ультрабуков Intel начнет в июне. Будут ли чипы Ivy Bridge использоваться в ультрабуках Sony, неизвестно.

Термин "ультрабук" ввела в обиход Intel. Под ультрабуками подразумеваются сверхтонкие ноутбуки на процессорах Sandy Bridge и Ivy Bridge со временем работы от батареи от 5 часов и более. Такие устройства уже выпустили Acer, Asus, Dell, HP, Samsung и другие производители.

 

 

Ошибки Sony - 2012 г.

Cегодня японская компания Sony официально подтвердила, что намерена сократить 10 000 рабочих мест в рамках реструктуризации.

Новый гендиректор Sony Кадзуо Хираи заявил, что в дальнейшем корпорация сконцентрируется на трех направлениях бизнеса – производстве цифрового фото- и видеооборудования, игровых приставок и мобильных устройств. Расходы же подразделения по производству телевизоров будут сокращены на 60%.

Исправить ситуацию японцам будет тяжело: имея огромное убыточное производство телевизоров, Sony явно недостаточно внимания обращала на персональные электронные устройства и последовательно теряла позиции на перспективных рынках – планшетов, смартфонов, букридеров, ноутбуков и игровых консолей. «Последним хитом от Sony был компакт-диск», – шутят в техноблогах. Slon посмотрел, какие ошибки совершила некогда всемогущая японская корпорация в ключевых нишах потребительской электроники.

 

Мобильные телефоны Ошибки Sony

Sony не смогла вовремя сориентироваться на рынке мобильных телефонов еще в начале нового, XXI века. В 2000 году доля компании была менее одного процента и стремительно сокращалась.

В Sony понимали, что грядет смартфонный бум, но не верили в собственное мобильное подразделение. Союз со шведской Ericsson, на тот момент занимающей 7% рынка, многим виделся элегантным шагом в безоблачное будущее.

Еще в 2005 году менеджеры Sony были уверены, что стратегия оправдалась: компания уверенно стояла на ногах, к этому моменту для Sony Ericsson приоритетными направлениями стали телефоны со встроенными камерами и музфоны – казалось, что перспективная ниша надежно занята навсегда.

Но скандинавский партнер еще до этого заложил в совместный бизнес мину замедленного действия – Sony Ericsson сделала ставку на устаревавшую операционную систему Symbian от Nokia. Переход на Android в 2009 году уже не помог. К 2010 году японско-шведский производитель заметно проигрывал своим конкурентам Samsung, Apple, HTC.

По данным Gartner, в 2011 году доля Sony Ericsson на мировом рынке мобильных телефонов составила всего 1,7% (девятое место), годом ранее было 3%, а пять лет назад – 9% (четвертое место). Последующее расставание с Ericsson лишь формально закрепило провал мобильного проекта.

 

Игры

Игровая приставка Playstation 3, выпущенная в 2006 году, должна была на многие годы закрепить лидерство Sony на игровом рынке.

Вышедшая параллельно игровая консоль Nintendo Wii спутала все карты. Компанию обогнали на поле инноваций. Революционная технология – беспроводной контроллер со встроенным акселерометром – мгновенно сделала Nintendo Wii хитом.

А еще Xbox 360 от Microsoft обзавелся революционным контроллером Kinect. И уже по итогам 2010 года, мировой объем продаж Nintendo Wii в полтора раза превосходил показатели Playstation 3.

У Sony были шансы исправить ситуацию, выпустив в этом году 4-ю версию приставки, но компания недавно опровергла все слухи: Playstation 4 в обозримом будущем, раньше 2016 года, ждать не стоит.

Проигран и рынок мобильных игр. Уже в 2009 Sony значительно уступила по доходам на игровом мобильном рынке компании Apple с ее платформой iOS. А портативная консоль PS Vita, выпущенная в конце прошлого года, проигрывает на японском и американских рынках главному конкуренту – 3DS от все

 

 

 

 

Ноутбуки

Sony непозволительно долго игнорировала рынок нетбуков, пока остальные производители срывали на нем куш. Ни одного доступного нетбука от японского производителя на рынке до сих пор так и не появилось. Vaio W, на который компания делала ставку, таковым не стал – слишком дорог для этого типа устройств.

А ноутбуки Vaio вчистую проиграли премиум-нишу лэптопам Apple. По статистике IDC, больше 90% ноутбуков, которые продаются в мире по цене свыше $ 1000, – это «маки». Sony практически не вкладывалась и не вкладывается в разработку интерфейсов и новых технологий, сделав ставку исключительно на дизайн устройств. И хотя дизайн у Vaio действительно неплох, сегодня этого явно не достаточно

 

Планшеты

Sony до последнего тянула с выпуском собственных планшетов Sony до последнего тянула с выпуском собственных планшетов и сделала это позже всех ведущих производителей. Задержку с выходом на перспективный рынок в японской компании объяснили тем, что качество продукта было для нее гораздо важнее сроков.

Качество продукта в результате вылилось в необычные дизайнерские решения.

Модель планшета Tablet P – это двустворчатое устройство с двумя 5,5-дюймовыми экранами. А Tablet S имеет смещенный центр тяжести за счет «клинообразно» утолщенной задней стенки.

Понятно, что экспериментальные форм-факторы большого спроса на рынке не получили.

Тем не менее, компания решила не останавливаться на достигнутом: теперь она готовит к выпуску слайдер Sony Vaio U – планшет, который при необходимости трансформируется в ноутбук. Хотя, как показал опыт Asus, до этого выпустившей похожий планшет Eee Pad Slider, идея не слишком

 

Букридеры

Sony первой, еще в 2004 году, выпустила букридер на E-Ink, но сделала это только в Японии, посчитав технологию недостаточно перспективной.

Кроме того, компания практически не предоставила пользователям никакой централизованной библиотеки контента. Потребовались годы, чтобы онлайн-библиотека под ридеры Sony появилась.

По оценкам Forrester Research, компания продала лишь около 50 000 своих читалок к тому моменту, как на рынок вышел Amazon со своим Kindle. Дальше что-либо предпринимать было уже поздно

новости компании январь 2012 г. ; новости компании за июль 2012 ;

 

 

 

.